Eвгения
Kорнеева
studio-ek@yandex.ru

★ Москва Russia
09:00-20:00
8 (963) 994-70-40

НА ГЛАВНУЮ
ЖИВОПИСЬ
КОПИЯ
МАГАЗИН
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
О ХУДОЖНИКЕ


Art НОВЫЕ КАРТИНЫ
"Cливы и абрикосы".

Новая живопись


Art КАТАЛОГ КАРТИН:
Картины с цветами


Art МОИ РАБОТЫ:
Натюрморт
Пейзаж
Цветы
Декоративная живопись

Выставки картин ВЫСТАВКИ
Art КАРТИНА С ФРУКТАМИ
Натюрморт.

Картина маслом с фруктами

Art КАРТИНА С ЦВЕТАМИ
Живопись с цветами.

Картина маслом с цветами

Картина маслом пейзаж КАРТИНА ПЕЙЗАЖ
Городской пейзаж живопись

Картина маслом пейзаж

Картина маслом. Копия. КОПИЯ СТАРОЙ КАРТИНЫ
Копирование живописи

Картины маслом. Пленэр. ЖИВОПИСЬ НА ПЛЕНЭРЕ 1998-2024
Пейзаж на пленэре


Что такое seed в нейросетевой генерации?

#ЧатGPT4

#искусственныйинтеллект

#ии

#seed

#midjourney

#миджорни

#нейросеть

#ai

#генерация

#uvircolor

#нейросетеваягенерация

Миф о случайности в нейросетевой генерации

искусственныйинтеллект

ии

seed

midjourney

миджорни

нейросеть

ai

генерация

uvircolor

Нейросеть для Художников: Часть 17.

Фантом дыхания математического поля — симуляция тренда алгоритмом и ее последствия для художников


The red line
"The red line" Евгения Корнеева 2025. Алгоритм-арт.

*Этот пост является творческим произведением художника и соответственно научно-фантастическим вымыслом автора на 100%.

Часть 17.

Когда алгоритм современного онлайн-магазина картин организует выдачу на основе статистической карты прошлого опыта за период, в поле магазина на время возникает стоячая волна. И вот почему.

Люди, которые уже сделали выбор на той неделе, видят сегодня в первых рядах и на первых страницах — те же самые картины и похожие на те, которые они уже выбрали в прошлом. Их видят и другие новые покупатели.

Эти новые посетители делают выбор на первой странице потому, что идти вглубь магазина и смотреть, что там есть еще, — просто лень. Люди снова покупают картину с первой страницы, формируя статистику за текущий период, и, согласно этой статистике, алгоритм выводит ту же картину в выдачу и завтра.

Следует цепная реакция, которая замыкается как бесконечный круг, после чего тема будет «снята с повестки дня» только в том случае, если покупательский интерес именно к этой теме или картине будет полностью выработан, то есть цифры статистики пойдут вниз.

Также тема может быть снята метакомандой системы магазина, которая отвечает за очередность выдачи «стоячих волн» прошлого периода, поскольку первые страницы — не резиновые, а статистических данных от покупателей за прошлый период — много.

Это — механика статистической машины обратной связи и она работает как ситуационный фильтр отвечая на вопрос: какой спрос преобладал на рынке за прошлый период.

Любой алгоритм любого магазина есть статистическое зеркало вчерашнего рынка, усилитель и консерватор определенных шаблонов, выгодных платформе, в каждый текущий момент как эхо отражающее его поведение за определённый прошлый период.

У него нет понятийного механизма, произвольного выбора, личной воли и нет предсказаний будущего, потому что он считает — в цифрах за уже известный прошлый период, организует выдачу на их основе — и только.

Это не выбор, а следование заданному правилу: взять данные за период — 10, 7, 4, 1 — и вывести на первый план вариант с наибольшим весом (10). Так работает математическая организация выдачи на основе исторических данных.

Изначально определенная поведением покупателей, она может выводиться неограниченное количество раз, поскольку занимает место в первом ряду и статистически воспроизводится снова и снова.

Причина этого явления — не «злая воля», а детерминированная тактика максимизации. Алгоритм не решает, что вам нравится. Он оптимизирует просмотры и конверсию как единственную истину, кристаллизованную из экономических KPI платформы.

KPI (Ключевой Показатель Эффективности) — это цифровой скелет цели, вывернутый наизнанку.

Это — подмена смысла метрикой, источник логики статистики и целевая функция алгоритма. Вся «воля» которого — максимизация этого числа — это реакция на корреляции в данных, возведённая в абсолют. Он не предсказывает тренд, а консервирует прошлое, делая его навязчивым вечным настоящим.

Фантомный след — не его цель, а побочный эффект его работы в поле человеческого выбора.

Именно поэтому он так опасен. Вы взаимодействуете не с чужой волей, с которой можно договориться. Вы имеете дело с безличной архитектурой, которая, выполняя свой код, неизбежно производит деградацию человеческого как побочный продукт своей эффективности.

Что это значит для художника

Этот фантомный след прошлого — есть искусственная задержка волны интереса в искусственном поле магазина, которая в естественном поле человеческих решений уже давно должна была бы опуститься.

Это не реальный интерес людей к теме сегодня, не тренд, и не предсказания алгоритма. Это просто следствие работы математики магазина — безличной архитектуры статистического поля.

Интерес людей к теме и стилистике ваших работ в естественных условиях жизни представляет собой реальные волны внимания и имеет временную природу колебаний, как морской прибой или смена погоды, которые «поднимаются» или «опускаются» в ритме вашей собственной жизни и работы как художника.

Верно, рынок всегда был искусственной средой. Но масштаб и скорость сегодня — иные.

Адаптируясь к вкусу мецената или моды художник оставался субъектом, творцом, который делал выбор. Система онлайн рынка сегодня предлагает ему не просто адаптацию, это предложение полного слияния с ее логикой, и отказ быть субъектом. Это качественно новая форма риска, связанная с добровольной утратой агентности.

Если в цифровом магазине, в искусственной среде, вы как художник определяете удерживаемую математикой волну — как вектор вашего дыхания, происходит следующее: вы работаете не на собственной частоте, а на стоячей воде прошлого опыта других авторов, циклично удерживаемого статистикой и, следовательно, отфильтрованного в поле решений — как бесконечный затяжной вдох. Более того, этот прошлый опыт был успешен в конкретных условиях только для этого магазина и его системы.

Эта проблема вполне реальна. Если вы будете следовать этой механической системе долгое время автоматически, не особо соображая, что делаете, — вы забудете, что такое — уметь дышать самому. И когда искусственные волны, удерживаемые алгоритмом в поле, прекратят свою работу, — вы возможно не сможете этого вспомнить.

Важно понимать: этот фантомный тренд удерживает не собственная воля алгоритма которой можно противодействовать, и не магия цифрового предсказания, а механика магазина, то есть сама его архитектура как конструкция, работающая на основе данных статистики внимания за очередной прошлый период.

Можно ли эту механику использовать?

Да, это возможно. Более того, это одно из самых выгодных решений сегодня.

При условии абсолютной субъектности в приоритете — как для себя, так и для любого другого человека, — и осознанного принятия суверенного собственного выбора в каждом моменте — Да.

Если вы имеете полное понимание процесса, и полное понимание механики.

Если у вас есть, что критически важно, правильная и точная интерпретация всех участвующих конфигураций — Да.

Вы сможете безопасно и продолжительное время использовать это явление современного рынка и все его невероятные возможности к своей выгоде, к пользе своей и других людей, на время.

Точно так же, как возможно работать на очень опасном, но выгодном производстве, точно соблюдая режим, дозировки и технику безопасности.

Это «Да» — есть в условии абсолютной осознанности.

Код трансформации

И — нет, это невозможно. Если вы готовы передать свою или чужую агентность машине.

Если вы не понимаете ее механику,

и если как следствие этого непонимания логика статистики может стать подлинно вашей хотя бы на минуту.

Если вы допускаете ложную интерпретацию процессов.

Если ритм искусственной стоячей волны становится вашим собственным дыханием.

Если вы уже видите себя и других художников только как объекты и расходный материал для данных статистики.

Если субъектность человека для вас — это шум, мешающий обработке статистического фантомного тренда.

Если вы сами согласились являться агентом этой механики и готовы передать ей вектор управления даже в мыслях — нет.

Это значит, вы забыли, что машина служит человеку, и никак иначе.

Ответ «Нет» — в условии слияния.

Потому что это значит отказаться быть: человеком, художником, создателем волн, и стать только эхом и последствием. Это значит только одно: вы — больше не архитектор, а агент архитектуры статистики — навсегда. Если этот процесс в вашем сознании будет завершен — он будет необратим.

В сердце, в самом основании этой экзистенциальной угрозы лежит фундаментальный сдвиг: подмена субъект-объектных отношений.

Деструктивный код


Будет явлен момент, когда вы начнете видеть в коллегах, клиентах, зрителях — не живых людей, а «поставщиков сырых данных» для алгоритмической машины, как корм для ее фантомных решений, а затем вы увидите и ее мифическую субъектность — как вашу новую реальность.

И если в этот момент человек, его жизнь, его безопасность, его выбор, его сложность будут вами обесценены ради сиюминутной эффективности статистических миражей, и не будут заявлены как абсолютный приоритет любой задачи, — речь пойдет о тотальной дегуманизации. Вашей собственной.

Это высшая форма профессиональной деформации: постепенный процесс, в котором логика детерминированной системы становится реактивной и единственной верной логикой собственной жизни, потому что как итог — она явится верой.

Это правда, что такое слияние может дать высокие результаты «сегодня», при работе на искусственной волне, и даже значительно более впечатляющие, чем при ее осознанном, ограниченном использовании.

Однако, в долгосрочной перспективе оно неизбежно приведёт к эмоциональному отключению, потере гибкости мышления и полной беспомощности в ситуации непредсказуемости, где только человеческое способно к ответу.

Тhe Red line

Так будет выглядеть уже завершенная фаза процесса деградации: вы уже не используете механическую логику статистики для своей пользы и для пользы других людей как человек — нет, вы теперь являетесь терминалом машины по самой своей сути, искренне мыслите ее категориями KPI, и служите ей. Человеческая сложность для вас отныне — это «шум», который необходимо отсечь.

Вы становитесь фундаментальной угрозой для любого человека, даже если искренне думаете, что приносите пользу. Потому что вы не можете сделать единственно важный шаг — осознанный шаг назад — за пределы архитектуры системы.

Способность сделать это единственное движение, недоступное машине, — есть акт субъектности и главное доказательство того, что вы ещё живы.

Как машина, агент ее архитектуры и компонент системы — вы выполняете задачи, оптимизируете и считаете, но теперь не можете отступить и не задаёте вопросов, потому что исчезает сама причина для возврата.

Возвращаться больше некуда, поскольку прежняя система координат, в которой «быть человеком» было ценностью, — стерта. Теперь, для вас возможно только сломаться, потому что вы — био-интерфейс.

Это точка невозврата.

Берегите себя. Ваша субъектность и ваше собственное дыхание — это все, что у вас есть.








© Евгения Корнеева 2025 Нейросеть для Художников Часть 17.

Uvircolor

Нейросеть как новый инструмент творчества: Художник и искусственный интеллект.
Евгения Корнеева 28.09.25


Телеграмм канал.


01.02.25 Мой телеграмм канал: UVIRCOLOR - все новинки из мастерской.


Мой магазин на ОЗОН. Купить картину маслом с быстрой доставкой.

01.02.25 Мой магазин картин маслом — на ОЗОН!
★ ПОКУПАТЕЛЯМ — Мой магазин открыт! Новинки 2024 — картины маслом!
Живопись с фруктами и цветами. Смотреть ➤
Мой магазин на ОЗОН. Купить картину маслом. Художник Евгения Корнеева.
★ ХУДОЖНИКАМ — Промокод для создания своего магазина на ОЗОН:
SELLERAYNA3M372

(Начислит Вам 5000 на рекламу, ввод при регистрации на seller.ozon.ru)




СОЗДАНИЕ КАРТИНЫ В СТУДИИ


A NEW OIL

Картины маслом в процессе.
Мастер класс по живописи.


01.02.25
Фото картины маслом в процессе и в начале работы. Живопись в студии. Картины с фруктами.







КУПИТЬ МОЮ КАРТИНУ В МАГАЗИНАХ ПАРТНЕРОВ


В РОССИИ МОЮ КАРТИНУ МОЖНО КУПИТЬ В ЭТИХ МАГАЗИНАХ














CONNECT WITH ME ONLINE






Евгения Корнеева 2025 © Evgeniya Korneeva Limited
UVIRCOLOR studio Мастерская художника © 1998-2024
Яндекс.Метрика