Eвгения
Kорнеева
studio-ek@yandex.ru

★ Москва Russia
09:00-20:00
8 (963) 994-70-40

НА ГЛАВНУЮ
ЖИВОПИСЬ
КОПИЯ
МАГАЗИН
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
О ХУДОЖНИКЕ


Art НОВЫЕ КАРТИНЫ
"Cливы и абрикосы".

Новая живопись


Art КАТАЛОГ КАРТИН:
Картины с цветами


Art МОИ РАБОТЫ:
Натюрморт
Пейзаж
Цветы
Декоративная живопись

Выставки картин ВЫСТАВКИ
Art КАРТИНА С ФРУКТАМИ
Натюрморт.

Картина маслом с фруктами

Art КАРТИНА С ЦВЕТАМИ
Живопись с цветами.

Картина маслом с цветами

Картина маслом пейзаж КАРТИНА ПЕЙЗАЖ
Городской пейзаж живопись

Картина маслом пейзаж

Картина маслом. Копия. КОПИЯ СТАРОЙ КАРТИНЫ
Копирование живописи

Картины маслом. Пленэр. ЖИВОПИСЬ НА ПЛЕНЭРЕ 1998-2024
Пейзаж на пленэре


#масляная живопись
#техника масляной живописи
#способ живописи
#oil painting
#какая краска предполагает использование тонких мазков кисти
#масляные картины
#написанные маслом
#мазковая техника живописи
#техники в живописи маслом
#техники масляной живописи
#техника рисования маслом
#приемы в живописи
#изобретатель современной техники масляной живописи
#как рисовать мазками маслом
#итальянский метод живописи
#приемы живописи
#особенности рисования маслом
#техники написания картин
#техника мазками в живописи
#техника рисунка маслом
#техника живописи маслом
мазки масляными красками
#теория масляной живописи
#использование тонких мазков кисти
#техника однослойной живописи называется
#какая краска используется для тонких мазков кисти
#техника написания картин маслом
#масляная живопись виды
#техника маслом
#многослойная живопись
#техники в живописи маслом список
#техника написания картины
#что такое прорисовка картины
прием живописи
#техника письма маслом на холсте
#методика живописи
#техника масло
#краска для тонких мазков кисти
#работа мазками
#мазковая техника рисования
#это полотно художники создавали используя современные
#техника мазок в живописи
#она наносит краску на холст
#какая краска использует тонкие мазки кисти
#приемы изображения в живописи
#многослойная живопись маслом
#написание картин маслом
#масло живопись
#стиль написания картин мазками
#как называется техника мазками

Техники масляной живописи. Классические и современные приемы создания произведений искусства.

Техники масляной живописи.Классические приемы создания произведений искусства.
Живопись в классической технике, в просессе работы: Евгения Корнеева "Натюрморт с Гранатом". Холст, масло, 30x40 см. Копия с картины художника Jean-Baptiste Olive. Эта картина маслом представлена в моем магазине на сайте Артнов.

Техники масляной живописи: Классические и современные подходы к созданию художественных произведений


Масляная живопись является одной из наиболее распространенных техник среди современного искусства, хотя её происхождение уходит корнями в далекое прошлое. Для создания картин используются специальные краски на основе масел. Художнику необходимы холст, растворители, мастихины, палитра и несколько кистей для каждого оттенка. Также нужно определить, какой именно метод будет использован для написания картины маслом, поскольку существует множество жанров и техник. Чтобы лучше понять масляную живопись, давайте взглянем на её историю.

История масляной живописи с XV века до сегодняшнего дня Исследователи считают, что масляные краски впервые были использованы в живописи в XIII-XIV веках. Основателями этой техники стали нидерландские художники - братья ван Эйк. Состав и структура их красок значительно отличались от современных, и вместо холста они использовали деревянные панели, покрытые грунтом.

С течением времени состав масляных красок совершенствовался. Качество красок зависело от используемых пигментов — на начальных этапах применялись растительные и минеральные красители, а позднее — химические красители. Тем не менее, основой оставалось растительное масло. Художники заметили, что льняное масло наиболее эффективно сочетается с пигментами, и поэтому в течение долгого времени именно на его основе производились масляные краски.

Использование холста в живописи


Применение холста в живописи: Моя картина с цветами Розы.
25.10.24 Картина маслом дикие розы, пример живописи выполненной на холсте.
Техники масляной живописи. Традиционные приемы создания произведений искусства.
Живопись в классической технике, в просессе работы: Евгения Корнеева "Натюрморт с дикими розами". Холст, масло, 30x30 см. Эта картина маслом для моего магазина на сайте Артнау.




Применение холста началось в XV веке. Он натягивался на раму, что обеспечивало гладкость рабочей поверхности. Однако, как и деревянные панели, холст требовал предварительной обработки грунтом. Сначала использовали гипсовую основу, но она не оправдала ожиданий художников, так как постоянно трескалась. Позднее появились клеевые и лаковые грунты, которые оказались более эффективными и не вредили структуре картины.

Процесс нанесения масляных красок на холст выглядел следующим образом: сначала художник набрасывал контуры, создавал основные световые акценты, обрисовывал предметы и фигуры, а затем накладывал несколько слоев краски мазками. Этот подход был широко использован живописцами эпохи Возрождения и получил название «метод лессировки». Благодаря этому методу на картинах удавалось создавать красивые цветовые переливы. Современные художники также применяют его, нанося полупрозрачные краски на плотную основу.

Использование масляных красок открыло новые возможности для развития живописи. В картинных галереях сохранились произведения XVI века таких мастеров, как Леонардо да Винчи, Рафаэль, Тициан, Альбрехт Дюрер, Сандро Боттичелли и других. Эти художники использовали масляные краски для создания глубоких и многогранных работ.

В последующие столетия возникло множество школ масляной живописи. В XVIII веке она столкнулась с периодом застоя, тогда как в XIX веке перед художниками встала задача продлить жизнь произведений. Со временем картины прошлых столетий начали желтеть, темнеть или трескаться. На рынке появились новые художественные масляные краски, которые позволяли избежать этих проблем, и художники больше не нуждались в их изготовлении самостоятельно. Добавлялись новые оттенки, и этот период был отмечен такими выдающимися художниками, как Поль Сезанн, Клод Моне, Поль Гоген, Винсент Ван Гог и Джон Сингер Сарджент.

Основы масляной живописи: 10 советов

Техники масляной живописи.Классические приемы создания произведений искусства.
Живопись в классической технике, в просессе работы.


Сегодня масляные краски применяются во всех жанрах живописи, включая историческую живопись, портреты, натюрморты, абстракции и пейзажи. Однако в XX веке на сцене появляется серьезный конкурент — акриловые краски. Несмотря на это, масляная живопись имеет множество преимуществ, что и способствует ее популярности как среди профессионалов, так и среди начинающих художников.

Если вы только начинаете осваивать рисование масляными красками, некоторые техники могут показаться сложными. Однако их знание поможет вам стать более уверенным, попробовать что-то новое и оживить ваши работы. Ниже приведены рекомендации, которые могут изменить ваш подход к рисованию:


1. Держите кисть ближе к концу ручки, чтобы иметь больший контроль над движениями. Это позволит вам работать всей рукой, а не только запястьем.
2. Меняйте углы наклона кисти для создания широких и тонких мазков.
3. Изменяйте силу нажима на кисть, чтобы варьировать текстуру мазков. Экспериментируйте с легким, средним и сильным нажимом, чтобы понять, какое давление необходимо для достижения нужного результата.
4. Применяйте растворители для масляной живописи, чтобы сделать краску более жидкой и прозрачной.
5. Очищайте кисть от остатков краски перед нанесением новых оттенков.
6. Для более насыщенных цветов смешивайте не более двух масляных красок. Изучите принципы сочетания цветов, начните с добавления белого.
7. Смешивайте масляные краски с разной степенью растворимости.
8. Используйте достаточное количество краски для достижения нужного типа мазка.
9. Применяйте несколько различных техник в одной работе.
10. Используйте мастихин для создания текстурированных и неожиданных мазков, которые невозможно выполнить кистью.

Теперь вы знаете, как расширить свои возможности в рисовании масляными красками и повысить уровень своего мастерства.

Техника старых мастеров: фламандский метод Леонардо да Винчи и итальянский метод Рубенса, Веласкеса и Тициана.



Фламандский метод картина маслом натюрморт.

Техника мастеров прошлого: фламандский подход Леонардо да Винчи и итальянская методология Рубенса, Веласкеса и Тициана

Творения художников прошлого впечатляют своей поэтапной проработкой мазков. Например, Леонардо да Винчи, представитель Фламандской школы, следовал следующему методу:


- Сначала он наметил рисунок одним цветом, а контуры и основные тени прописывал сепией на светлом грунте.
- Затем наносил тонкий подмалевок, придавая объём.
- Далее прорисовывал несколько слоёв лессировкой, детализируя картину.

С течением времени, прорисовка начинала проявляться сквозь цвет, что приводило к потемнению теней. Финальное нанесение красок было таким тонким, что его почти не было заметно. Для этого использовалась техника затушевывания с разбавленной краской и сухой кистью.

Итальянский метод Рубенса, Веласкеса и Тициана включал следующие шаги:


- Наносился цветной грунт с добавлением чернил.
- Контур рисунка создавался мелом или углем, после чего фиксировался подходящей краской.
- Подмалевок в одном месте имел плотную структуру, а в другом отсутствовал, открывая цвет грунта.
- Завершение работы происходило с использованием одного или двух слоёв полулессировки или тонкой лессировки.

В этой технике использовались перекрывающие дополнительные цвета, которые скрывали насыщенность грунта. Такой подход позволял работать быстрее, чем с фламандским методом, но неверный выбор цвета грунта мог испортить произведение. Потемнение ожидавшей картины происходило, если художники использовали земляные краски, такие как сиена, умбра или темная охра.

Итальянский метод картина маслом натюрморт.


Основные техники масляной живописи и возможности:

Основные техники масляной живописи и возможности смешивания: Каждая техника нанесения масляной краски на холст имеет свои плюсы и минусы. Тем не менее, знание и умение применять их — обязательное условие для каждого уважающего себя художника.

Однослойная масляная живопись "Алла прима".

Масляная живопись в технике "Алла прима" с одним слоем: Эта техника популярна как среди профессионалов, так и среди любителей. Краска наносится за один раз, что позволяет подготовить картину всего за один-три дня. Она не требует детальной проработки, однако всегда есть риск смешивания слоёв и утраты формы картины. "Алла прима" идеально подходит для выражения мыслей и эмоций, а не для точной прорисовки предметов. Эта техника использовалась импрессионистами, для которых важно было запечатлеть мимолётный момент и передать атмосферу.

Однослойная масляная живопись Алла прима.

Многослойные техники масляной живописи.



В этой технике каждый новый слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Все детали картины прорабатываются тщательно. Сначала создаётся эскиз и затем тёмный подмалевок, после чего накладывается основной цвет. Завершальный этап включает детализацию и уточнение.

Многослойные техники масляной живописи.


Большинство шедевров масляной живописи написано именно многослойными методами. Эта техника дала начало множеству вариаций, ставших самостоятельными подходами к рисованию маслом.

Семислойная техника - является наиболее сложным вариантом многослойной живописи.

Семислойная техника масляной живописи.


Это самая сложная из многослойных методик, позволяющая достоверно передавать цвета и создавать игру теней. Семислойная техника достигла своего апогея в эпоху гиперреализма. Последовательность наложения слоёв включает:


1. Подготовка грунта с тонировкой.
2. Нанесение рисунка карандашом и его закрепление тушью.
3. Создание полупрозрачного подмалевка.
4. Нанесение "первого слоя" — проработка света и теней в технике гризайль.
5. Наносится цветная пропись.
6. Тонировка и добавление прозрачной краски с использованием лессировки.
7. Завершающий этап — детализация и формирование текстуры.

Работа над такой картиной могла занимать месяцы и требовала навыков в использовании различных красок. Однако после изобретения фотоаппарата масляная живопись начала развивать новые направления.

Техника остекления.


Техника остекления Остекление - это популярная техника, используемая в масляной живописи. Её суть заключается в том, что глазурь наносится несколько раз на прозрачный слой краски, был предварительно высушен. Для остекления применяют краски, которые обладают высоким показателем прозрачности, но белый цвет не является прозрачным. Это многослойная техника: несколько слоев глазури способны создать эффект оптического смешения. Все цвета кажутся смешанными, но на самом деле не являются таковыми. Эта техника часто используется в портретной живописи.

Импасто.


Техника живописи - Импасто. Техника объемного изображения в живописи позволяет придать элементам картины трехмерный вид. В зависимости от расположения источника света на полотне отражаются тени. Если смотреть на картину под углом, выпуклые части изображения становятся более заметными.


Картина маслом Пейзаж, пример живописи в процессе работы в технике Импасто.


Техники масляной живописи. Техника живописи Гризайль.
Подготовка к живописи в технике Импасто, в просессе работы: Картина Пейзаж: Евгения Корнеева, "Золотая бухта", масло, холст на картоне, 20х20 см.
Эта картина маслом представлена в моем магазине на сайте Артнау.


Эффект глубины достигается за счет акцентирования и смягчения отдельных элементов. Плавные линии в произведении помогают сосредоточить внимание зрителя на определенных участках. Все эти особенности присущи работам, созданным в технике Impasto.

Пастозная или мазковая техника


Пастозная или мазковая техника

Пастозная техника отличается от лессировки тем, что мазки наносятся чистой масляной краской. Для выполнения работ в мазковой технике следует придерживаться следующего алгоритма:


• Сначала на основу наносится эскизный подмалевок, сделанный с использованием масляных красок, разбавленных скипидаром, или акварели.
• Затем масляная краска выдавливается прямо из тюбика на полотно и разравнивается кистью, мастихином или рукой.
• С помощью чистой краски прорабатываются детали.
• В завершение картина покрывается лаком, чтобы предотвратить трещины и пожелтение.


Картина маслом Прованс, пример живописи выполненной в пастозной технике.


Техники масляной живописи. Пастозная или мазковая техника.
Живопись в пастозной технике, в просессе работы: Картина Прованс: Евгения Корнеева, "Золотые цветы Прованса", масло, холст, 60х40 см.
Эта картина маслом для моего магазина на сайте Артнов.


Как упоминалось ранее, для этой техники используются кисти и мастихин. Для тех, кто предпочитает рисовать пальцами, можно надеть перчатки. Пастозная техника не приемлет разбавителей, поэтому рекомендуется заранее запастись масляными красками.

Техника Гризайль.


Техника живописи Гризайль - представляет собой метод, при котором картины создаются с использованием масляных красок всех оттенков серого цвета. Однако возможно использование других цветовых гамм, таких как коричневая – brunaille или зеленая – verdaille.


Картина маслом Натюрморт, пример подготовительной живописи выполненной в технике Гризайль.


Техники масляной живописи. Техника живописи Гризайль.
Подготовка к живописи в технике Гризайль, в просессе работы: Картина Натюрморт: Евгения Корнеева, "Торт Сказка", масло, холст, 20х40 см.
Эта картина маслом представлена в моем магазине на сайте Артнау.


Монохромная палитра была популярна в произведениях искусства эпохи Возрождения, поскольку позволяла имитировать внешний вид скульптур. Технику гризайль также можно применять как предварительный этап подготовки холста перед основной окраской, перед использованием цвета.

С появлением техники Alla Prima, применение гризайль стало реже встречаться.

Техника блокировки.


Эта техника применяется на начальном этапе процесса окрашивания.
Используются большие кисти и разбавленные масляные краски для создания общей цветовой гармонии и форм на холсте, не обращая внимания на детали. Выбранные области можно заполнить смягченными версиями основных цветов, а затем постепенно усиливать их насыщенность и яркость по мере необходимости. Однако начинать блокировку с яркого цвета не рекомендуется, так как это может привести к появлению «кричащих» пятен.

В некоторых случаях область, предназначенная для блокировки, может оставаться неокрашенной и открытой.

Техника Blocking In часто используется в пленэрной живописи, и ее основное преимущество заключается в возможности быстро отразить общую компоновку и цветовую гармонию на холсте.

Техника смешивания.


При этой технике две масляные краски, находясь в влажном состоянии, слегка комбинируются, что позволяет создать мягкий переход от одного оттенка к другому.

Цвет этого перехода является результатом взаимодействия двух выбранных пигментов. Техника смешивания часто встречается в работах начинающих художников, поскольку они стремятся добиться более гладкой поверхности, используя жидкие масляные краски, которые легко смешиваются.

Одним из известных мастеров, использовавших эту технику, является Джон Сингер Сарджент.

Техника смазывания.


Техника смазывания подразумевает добавление масла в участки картины, где оно усохло и углубилось.
Появление затуханий цвета обычно происходит небольшими фрагментами и не охватывает всю поверхность, так как время высыхания может варьироваться.
Поэтому на верхний слой наносится небольшое количество высококачественной масляной среды.
Этот метод не является полноценной техникой, но профессиональные художники часто прибегают к смазыванию для «оживления» верхних слоев масла.

Современные методы масляной живописи.



В современном масляном искусстве используются техники, которые не применялись известными мастерами, так как они были разработаны гораздо позже. К таким методам относятся:

Набрызг, при котором масляная краска наносится на холст распылением, в связи с чем она должна быть достаточно жидкой.

Стекание или задувание, позволяющее художнику контролировать направление потока краски.

Штамповка мазков с использованием различных предметов и фактур.

Добавление рельефных элементов, таких как камни или гербарий.

Использование в композиции пигментов без основы, включая металлизированные, порошковые и пастообразные.

Встраивание в произведение посторонних объектов: бумаги, упаковок, игрушек и т. д.

Современные методы живописи отличаются не только своей новизной, но и смелостью и провокационностью, создавая уникальные художественные работы. Профессиональному художнику важно владеть как классическими, так и современными техниками масла, чтобы точно и понятно запечатлеть свою идею на холсте для современного зрителя.

Техника «сухая кисть»


Данная техника относится к коммерческому стилю масляной живописи и применяется для создания портретов на загрунтованной бумаге. Чистая краска наносится жесткой щетинной кистью тонким слоем, что позволяет добиться интересного эффекта. При использовании более темных тонов требуются большие объемы краски, что усиливает процесс растирания.

Метод «сухая кисть» помогает создавать плавные переходы между оттенками, что делает конечный результат похожим на графику.

Эта техника эффективно используется для обрисовки контуров объектов, смягчения резкости мазков и размывания границ между контрастными цветами.

Сочетание техник в живописи

Комбинация техник в живописи: Мастера часто прибегают к нескольким техникам в одной работе для создания уникальных оптических эффектов.

Например, они могут чередовать лессировку с укрывистым письмом или комбинировать мазковую технику с плоскими пятнами.

Контрастность техник в композиции позволяет художнику акцентировать внимание на самых значимых деталях произведения. Кроме того, использование различных приемов отражает индивидуальный стиль живописца.

Таким образом, автор демонстрирует свою интерпретацию реальности, применяя масляную живопись как средство для воплощения своей идеи.

Вопрос-ответ: Какие существуют виды живописи?



Живопись традиционно классифицируется на несколько типов: станковая, монументально-декоративная роспись, театрально-декорационная живопись, цифровые изображения, миниатюры и иконопись. Станковая живопись представляет собой создание произведений на мольберте, которые предназначены для самостоятельного восприятия в музеях или галереях, поэтому такие картины обычно обрамляются в рамки. Основным материалом для станковой живописи является холст, но также используются дерево, стекло и металл.

В отличие от станковой живописи, монументально-декоративная роспись не существует независимо – она является частью декорируемой поверхности. К известным художникам этого жанра можно отнести таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан, представители эпохи Возрождения.

Ранее роспись выполнялась с использованием минеральных, водяных или клеевых красок, а затем переходила на темперу, секко и, позднее, на масляные краски.

В наши дни монументально-декоративную роспись можно наблюдать не только в религиозных учреждениях, но и на стенах жилых зданий. Эти работы называются муралами.

Мой Телеграмм канал.


10.08.24 Мой телеграмм канал: UVIRCOLOR - все новинки из мастерской.

Мой магазин на ОЗОН. Купить картину маслом с быстрой доставкой.

02.08.24 Мой магазин картин маслом — на ОЗОН!
★ ПОКУПАТЕЛЯМ — Мой магазин открыт! Новинки 2024 — картины маслом!
Живопись с фруктами и цветами. Смотреть ➤
Мой магазин на ОЗОН. Купить картину маслом. Художник Евгения Корнеева.
★ ХУДОЖНИКАМ — Промокод для создания своего магазина на ОЗОН:
SELLERAYNA3M372

(Начислит Вам 5000 на рекламу, ввод при регистрации на seller.ozon.ru)




СОЗДАНИЕ КАРТИНЫ В СТУДИИ


A NEW OIL

Картины маслом в процессе.
Мастер класс по живописи.


01.08.2024
Фото картины маслом в процессе и в начале работы. Живопись в студии. Картины с фруктами.







КУПИТЬ МОЮ КАРТИНУ В МАГАЗИНАХ ПАРТНЕРОВ


В РОССИИ МОЮ КАРТИНУ МОЖНО КУПИТЬ В ЭТИХ МАГАЗИНАХ
















CONNECT WITH ME ONLINE






Евгения Корнеева 2024 © Evgeniya Korneeva Limited
UVIRCOLOR studio Мастерская художника © 1998-2024
Яндекс.Метрика